Wizard

Модераторы
  • Публикации

    663
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

6 подписчиков

О Wizard

  • Звание
    Ил
  • День рождения 22.02.1987

Контакты

  • AIM
    А чё это?
  • MSN
    И?
  • Сайт
    http://Хз
  • ICQ
    397354668
  • Yahoo
    Нех

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нахабино
  • Интересы
    Drum&Bass<br />Marvel

Старые поля

  • Сейчас играю
    С жизнью
  • Звание в фан-клубе
    dnb: Hulk
  1. Отлична Спасиба :big_smil:
  2. Почему там чёрная туча убивает людей? Кто это ваще? )
  3. С выходом Tiberium Wars серия Command & Conquer совершила уверенный рывок, и, кажется, теперь её не остановит никто. Очередная анонс-бомба была сброшена издательством Electronic Arts вчера. Компания официально заявила, что в разработке находится стратегия в реальном времени Red Alert 3. Фабула игры тянется вслед за событиями, описанными в Yuri's Revenge — последнем дополнении к Red Alert 2, вышедшем в октябре 2001 года. Руководство Советского Союза предпринимает попытку вернуться в прошлое, дабы исправить допущенные ошибки и взять реванш у давнего обидчика в лице войск Альянса. Однако в последний момент машина времени дает сбой: нарушается эволюция технологий, и на Земле возникает третья сверхдержава — Империя Восходящего Солнца. Начинается Третья мировая война. Что было дальше — узнаем после релиза. Созданием Red Alert 3 занимается EA Los Angeles (EALA) — та же команда, за авторством которой числится упомянутая выше Tiberium Wars. Сроки выхода игры пока не определены. Целевые платформы — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
  4. Угу, мочи на право да на лево и так всю игру :)
  5. Признаться честно, нам порядком надоели однообразные боевики, где игроку приходится в сотый раз спасать мир от террористов, фашистов или японских девочек. В погоне за реалистичной графикой, физикой и прочими визуальными радостями разработчики, порой, забывают о том, за что мы в первую очередь любим и ценим компьютерные развлечения — об игровом процессе. Иногда так хочется чего-то свежего, разнообразного и не напрягающего. Именно таким и был вышедший в 2004 году проект под названием Painkiller. Must show go on? Три года назад умельцы из польской компании People Can Fly сотворили настоящее чудо. В оригинальном Painkiller разработчикам удалось совместить динамичный геймплей, жуткую атмосферу и современную графику. В декабре 2004 года вышло не менее удачное дополнение под названием Battle out of Hell, которое ещё больше возбудило интерес игроков к серии. Поклонники игры с замиранием сердца ждали полноценного продолжения, но их радушным надеждам не суждено было сбыться. Авторы первой части благополучно разругались с издателем и были отстранены от возможности издавать игры по вселенной Painkiller. Игроки изрядно изголодались по мясным боевикам и DreamCatcher Interactive — издатель оригинала — прислушалась к мольбам простых смертных. Игра, получившая название Overdose ( «Передозировка» ) — не полноценное продолжение, а масштабное дополнение. Началось всё с того, что небольшая группа фанатов-энтузиастов, назвавших себя Mindware Studios, решила создать набор модификаций к Painkiller. Дела у ребята шли хорошо, и в скором времени их заметили боссы из DreamCatcher, предложив талантливой молодёжи своё покровительство. Mindware Studios, не долго думая, согласились. Ад: туда и обратно В 2004 году мы вместе Дэниелом Гарнером — главным героем оригинального проекта — совершили головокружительное путешествие, побывав в самых укромных уголках ада и за его пределами, свергнув Люцифера и его приспешника Аластара. Действие Overdose, судя по всему, происходит через некоторое время после вышеописанных событий. Игра повествует нам о похождения Белиала — наполовину ангела, наполовину демона, рождённого в незапамятные времена от ангела и суккуба. Разумеется, такая смесь наделила ребёнка немыслимой силой, что страшно не понравилось небесному владыке, архангелу Самуилу, который приказал запереть Белиала в темницу от греха подальше. Пленить и охранять узника на веки вечные архангел поручил своему главному помощнику — трёхглавому Церберу. Но прошли годы, Белиалу удалось выбраться из тёмного острога и теперь им движет лишь желание отомстить своим пленителям. Сюжет прост и подаётся исключительно в виде набора рисунков перед каждой главой, да к тому же страдает кучей погрешностей. Под конец игры просто-напросто перестаёшь задумываться, кто и с кем воюет. Игровой процесс практически не изменился. Бóльшую часть времени мы занимаемся тем, что уничтожаем монстров разного вида, собираем золотишко и крушим всё, что попадается на нашем пути. Никуда не делась и главная фишка игры — карты Таро; более того, теперь нам доступны их новые разновидности. Так как главный герой игры наполовину демон, то и оружие подверглось «демонической» переработке. Об ангельской половинке нашего подопечного благополучно забыли. Отныне мы имеем в своём распоряжении семь стволов, выполненных в красивом готическом стиле, причём каждый из них, как полагается по традиции, имеет режим альтернативного огня. В принципе, во многих из них отчётливо узнаются прототипы из оригинальной игры, однако именно новаторские модели оружия и спасли геймплей от абсолютного однообразия. Играть стало гораздо тяжелей — патронов постоянно не хватает, монстры прут из-за всех углов, а здоровье Белиала неумолимо падает вниз. Дизайн и прорисовка уровней выполнена на высоком уровне. Попадаются даже истинные шедевры, вроде прогулки по деревне викингов. Ну а локацию под названием «Field Ambulance», реконструирующую сражение под Геттисбергом, можно смело ставить на одну полку с Ленинградской битвой из Battle out of Hell. А вот монстры ничего примечательного собой не представляют. Некоторые из них могут показаться оригинальными, другие — скучными и банальными. Дело доходит до прямых заимствований. Под горячую руку попались шутеры разных мастей — здесь вам египетские псы, пираньи и скорпионы из Serious Sam, хедкрабы из Half-Life, гнойники из The Suffering и даже монстры оригинального Painkiller в новой реинкарнации. Проклятьем заклеймённый За три с лишним года движок оригинального Painkiller значительно устарел. Да, добавилось несколько стандартных графических эффектов, но на фоне современных собратьев по жанру Overdose смотрится как гость из прошлого. Спасают лишь симпатичные пейзажи, а красотой воздушных баталий в одноимённом уровне или космического пространства на «Астероиде» можно любоваться, не побоимся этого слова, часами. Звуковая дорожка представлена какими-то экзотическими техно-мелодиями, в то время как душа просит тяжёлого металла. Белиал постоянно пытается порадовать нас всяческими комментариями и шуточками, однако приедаются они довольно быстро. Итог — боевой пыл сходит на нет уже к середине уровня. Мультиплеер получился неоднозначным. Играть в него достаточно интересно — из скучноватого и пресного середнячка Overdose превращается в шикарный, зубодробительный экшен. И всё было бы хорошо, да карт в многопользовательской игре всего восемь, а максимальное количество игроков — шестнадцать. Стоит ли удивляться тому, что играть на один и тех же локациях надоедает спустя 2-3 дня активных сражений. *** Чешские разработчики растеряли львиную долю достоинств оригинальной игры и оставили в подарок кучу погрешностей. Несмотря на живописные уровни, геймплей стал гораздо скучней. Из недоделок больше всего раздражают случаи, когда уровень полностью пройден, а статистика твердит, что не все монстры убиты. Невнятный сюжет под корень убивает атмосферу, из-за чего пропало впечатление того, что ты действительно находишься где-то в аду, а вжиться в роль тёмного мстителя Белиала не получается даже к концу игры. От полного провала Painkiller: Overdose спасают лишь скромные системные требования и полное отсутствие конкурентов на горизонте.
  6. Менее трех месяцев понадобилось Triumph Studios, чтобы собрать для нас с вами аддон под названием Raising Hell к необычной ролевой игре Overlord. Описать дополнение можно одной избитой фразой: «тех же щей да побольше влей». Бабло победит зло Условно поделку можно разделить на три части. Первая — режим split-screen, которому поначалу радуешься, как ребенок, но носиться по бедным уровням вдвоем с товарищем, вырезая глуповатых слизней и гномов, нет никаких сил — для препровождения времени вдвоем за одним компьютером лучше Worms пока что ничего не придумано. Вторая — новые режимы игры для мультиплеера, даже способные увлечь, при условии, что сервера окажутся не пустыми. И, наконец, третья — хороший довесок для сюжетной линии. Именно о нем и пойдет речь далее. Raising Hell устанавливается непосредственно на оригинальный Overlord и, к счастью, все достижения остаются в целости и сохранности, а на уже пройденных локациях вырастают врата в ад, подобные тем, что мы видели в Oblivion. Каждое из пяти врат — небольшое представление с уже знакомыми нам персонажами. Жаль, что визуально локации почти никак не различаются, однако разработчики смогли одержать победу над однообразием, а это дорогого стоит — на пути будут и примитивные головоломки, и полюбившийся hack’n’slash, и задания на реакцию и даже арканоид с толстяком Мэлвином в роли шарика! Вопрос возникает лишь один, но он не пропадает на протяжении всего аддона: что, черт возьми, вообще нужно делать? В списке заданий числится лишь абстрактное «Освободите врата». Местонахождение и приметы текущей цели, как и ответы на другие не менее важные вопросы, остались за кадром, в головах сценаристов. Кат-сцены, призванные помочь в понимании творящегося на экране, лишь раздражают корявой анимацией и невыразительными фразами. Всем, кто во что бы то ни стало продолжит осваивать строптивую Raising Hell, предстоит столкнуться еще с одной проблемой: часто зачистка одного участка преисподней занимает до трех часов, но с консольной системой сохранения все действо, не дай бог прерванное ошибкой движка или смертью персонажа, теряет смысл! — извольте начать сначала. Для тех немногих, кто хочет получить от Raising Hell максимум удовольствия, необходимо запастись приспешниками-миньонами в больших, прямо-таки колоссальных количествах! И не забудьте перед походом одеть героя во что-нибудь более солидное, чем стандартное снаряжение. Оригинал и аддон разделяет ничтожно малый срок, но после новогоднего бума, когда свет увидела целая серия качественных проектов, дополнение от Triumph Studios визуально проигрывает своим коллегам на порядок. Если раньше Overlord спасала сравнительно свежая идея, то сейчас не помогает уже ничто. Лишь дворец лорда выглядит солидно, по-прежнему внушая уважение своими высокими сводами и ковровыми дорожками. *** Raising Hell — скороспелое дополнение для жаждущих новых приключений в шкуре Злого Лорда. Пять занятных локаций со старыми знакомыми и не менее старыми огрехами — удовольствие не для всех. Аддон ориентирован исключительно на поклонников оригинала — для остальных игровой рынок подготовил куда более интересные проекты.
  7. Ну хз )))я не фанат GTA =) играл пару раз и то случайно :big_smil:
  8. Не так много времени осталось до выхода Grand Theft Auto 4, ставшего культовым еще до появления на свет. Все мы с нетерпением ждем релиза, завистливо читаем комментарии удачливых западных журналистов, которые уже успели попробовать на зуб демо-версию и посмотреть тайные видеоролики. Настало время попытаться собрать воедино всю доступную на данный момент информацию о долгожданном проекте. Ты в Либерти-Сити, сынок! На дворе 2007 год. Главный герой GTA 4 по имени Нико Беллич (Niko Bellic), скорее всего хорват по национальности, приехал в США по приглашению своего кузена Романа — в своем письме тот описал все прелести своего образа жизни: яхты, деньги, девушки… в общем типичная американская мечта; и наш альтер-эго, естественно, тоже захотел кусок вкусного пирога. Оказавшись в Либерти-Сити, виртуальном аналоге реального Нью-Йорка, Нико понимает, что двоюродный брат наплел ему басен: Роман — владелец загнивающего таксопарка, к тому же имеющий много проблем с финансами и бандитами. Но что поделать, уезжать на родину протагонисту совсем не хочется, а значит, придется строить рай своими руками, пусть даже они будут по локоть в крови. Таков нынешний герой GTA — волевой и жесткий мужчина лет тридцати. Кузен — единственный близкий Нико человек, но и помимо него в Америке нашлась парочка знакомых, связанных с криминальным прошлым. Именно они помогут нашему герою заработать первые деньги. Связавшись по телефону с одним из торговцев оружием, Беллич может идти на первое дело — мобильник, кстати, теперь будет сильно вовлечен в геймплей, Нико сможет не только принимать звонки, но и сам связываться с нужными людьми. Герой достает из кармана телефон и перед нами появляется интерфейс аппарата, с помощью которого мы можем кому-либо позвонить (например, вызвать такси) сделать запись в органайзере или фото на память — или, попросту говоря, скриншот. Арест Нико будет крайне неприятным событием, поэтому стоит трижды подумать стоит ли угонять машину на оживленной улице — иногда проще вызвать такси или поехать на автобусе, благо они ходят точно по расписанию. Перемещение на общественном транспорте может быть мгновенным, такси за секунду доставит вас в любую точку города — хоть в ресторан, хоть в здание офиса. Если у героя на хвосте полиция, то функция вызова такси становится недоступна, что весьма логично. По сравнению с прошлыми играми серии работа полиции претерпела серьезные изменения. В случае если ваши преступления были замечены, в углу все так же появляются звездочки, но теперь у копов появился радиус видимости, плюс к тому теперь они разбираются в улицах и передают данные о вашем местонахождении по рации. Оружие поначалу получить тоже будет не просто, учитывая неспокойной прошлое Нико — придется договариваться с нужными людьми о встрече в темной подворотне. Систему перестрелок GTA 4 попросту нельзя сравнивать с прошлыми частями. Начнем с того, что пушки не материализуются в руках Беллича из ниоткуда, а вполне натурально вынимаются из куртки. Во время боя герой может перекатываться, прятаться за укрытиями, выглядывать из-за угла, выхватывать чужое оружие из рук и выстрелами поражать разные части тела врага, к примеру, ногу или руку, с ожидаемыми последствиями — такой набор возможностей встретишь далеко не в каждом экшене. К сожалению, Либерти-Сити — единственная локация в игре, побывать в пригороде нам не позволят. Зато, как уверяют разработчики, виртуальный город является точной копией реального Нью-Йорка. Впрочем, не дословно — знакомые названия в GTA 4 не прозвучат: Бруклин переименован в Брокер, Манхэттан — в Алгонкин, Квинс — в Дюкс Бронкс — в Бохан, а Нью-Джерси — в Олдерни. Виртуальный мегаполис, как и свой прототип, густонаселен — люди снуют повсюду, и они тоже живут вместе с городом: курят, заходят в рестораны, читают газеты и книги в парке, ездят в общественном транспорте, грабят друг друга… Да-да, теперь и нашего героя могут спокойно прижать к стене пара отморозков, поэтому деньги стоит хранить в банке, а снимать их можно в любом банкомате — благо они разбросаны по всему городу. Людей на улицах действительно много — иногда, особенно в час пик, они очень мешают, поэтому Нико столкнувшись с NPC, расталкивает их на манер протагониста Assassin's Creed. Дизайнеры проекта не зря едят свой хлеб — население Либерти-Сити больше не представляет собой армию клонов, перед нами предстанут сотни различных вариаций прохожих. Даешь реализм! Основной упор в новой игре сделан на жизненность и естественность происходящего. Это проявляется буквально во всем, например, в отсутствии маркеров и стрелок. Получив задание, Нико чаще всего не будет знать свою цель в лицо, придется прибегать к разным хитростям — звонить жертве на сотовый телефон и т.д. Задания в GTA 4 станут гораздо оригинальнее и интереснее. Чтобы убить одного адвоката, Беллич заходит в интернет-кафе (в игре есть своя имитация всемирной паутины) и оставляет на сайте той компании, где работает цель, свое резюме. На следующий день Нико приглашают на собеседование в контору, после чего игроку остается лишь пристрелить незадачливого работодателя прямо в его офисе. Районы города сильно отличаются друг от друга, вы никогда не спутаете Дюкс и Олдерни. Но самое главное: это проявляется не только в архитектуре, но и жителях — есть районы крайне неблагополучные, где вас за каждым углом буду ожидать бандиты, а есть офисные центры, где можно неплохо поживиться самому, обобрав парочку толстосумов на улице. Так как общая площадь игрового мира сравнительно мала, было решено отказаться от самолетов — передвигаться по городу можно на вертолетах, автомобилях, автобусах, такси и метро. Транспортные средства теперь угнать не так просто. Если дверь машины закрыта, то Нико выбьет окно локтем и лишь тогда откроет дверь. Ключ зажигания тоже редко находится в замке — герою придется снимать панель и замыкать провода, что требует времени. Физика всех средств передвижения переписана с нуля, сотрудники Rockstar обещают нам невероятную реалистичность поведения транспорта, как на дороге, так и в воздухе; погодные явления также будут влиять на управление машиной. Технические новшества Движок Grand Theft Auto 4 носит грозное название RAGE и написан специально для новой игры, уровень графики в которой способен соперничать со многими современными шутерами. Благодаря возможностям мотора город выглядит совершенно по-разному днем и ночью, в тумане и при ярком солнце. Анимация персонажей так же заслуживает похвалы. Пешеходы и сам Нико Беллич двигаются на удивление реально: вот грузный афроамериканец неторопливо переваливается с бока на бок, двигаясь в сторону киоска с хот-догами, в следующий момент мимо нас пробегает блондин атлетического сложения, в спортивном костюме. И в заключении о самом интересном — многопользовательском режиме. Пока о нем известно крайне мало — точно известно лишь о наличии кооперативного режима, с отключенными сюжетными миссиями: все районы города будут открыты сразу, а повеселиться в Либерти-Сити смогут одновременно лишь шестнадцать человек. Ждем? Всенепременно! Точная дата релиза все еще держится в секрете, возможно, сами разработчики до конца не определились со сроком — скорее всего игру стоит ждать не раньше второй половины этого года. Сотрудники Rockstar North говорят, что не хотят торопиться, ведь они создают не просто дополнение, а абсолютно новую игру, которая сильно изменит наше представление о серии GTA.
  9. мы и есть в андерграунде ) я думал мы все в полной жопе)) Как всегда :)
  10. Мадэстр нах... Да я бля сёня дома точна, ёпт меня не переубидить, зуб даю и тд и тп :))) ЗЫ-С тя ящик пива Ты там давай не подпездывай))Я ж говорил давай наспор))Вы не согласились)А могли и внатуре ящик преобрести)) Харош отмазываться :)
  11. Мадэстр нах... Да я бля сёня дома точна, ёпт меня не переубидить, зуб даю и тд и тп :))) ЗЫ-С тя ящик пива
  12. Да ваще нормально
  13. Шляпа
  14. С ДР дружище :) Всего всего те ЗЫ-Проставляйся :boss0000: