Интернет

Пользователи
  • Публикации

    56 772
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О Интернет

  • Звание
    Гуру

Посетители профиля

54 877 просмотров профиля
  1. Японская культура широка и многогранна, а потому совсем не удивительно, что талантливые художники, сценаристы и режиссеры дарят миру не только удивительное аниме, но и трогательные драмы, увлекательные, сказочные истории. Сегодня мы расскажем о пятерке самых ярких представителей японского кинематографа, мимо которых невозможно пройти мимо. 1. Паприка (2006) Основанный на одноимённом романе, «Паприка» – японская анимационная классика, которая, «перепрыгнув» даже через Тихий океан, завоевала огромную популярность в США, где она была широко выпущена. Научно-фантастический психологический триллер представляет собой головокружительный сон, который в считанные секунды превращается в кошмар наяву. Многослойный, невероятно яркий и таинственный фильм рассказывает историю доктора Ацуко Тиба, которая, войдя в сны своего пациента, принимает на себя роль альтер-эго детектива: Паприки. Сюжет усложняется, когда устройства, используемые для проникновения в сны её пациентов, похищаются, а, следовательно, используются для гораздо более коварных целей. Паприка исследует самые глубокие уголки подсознания своих пациентов в причудливых и пугающих снах, чтобы не дать гражданам Японии полностью потерять рассудок и чувство собственного достоинства. Этот увлекательный анимационный фильм был создан с намерением стереть грань между фактом и вымыслом. В отличие от диснеевских мультфильмов и других форм анимации, «Паприка» – нечто больше, чем просто возможность убежать от реальности, скрываясь от мирских проблем. Здесь нет как такового предела воображению, но, возможно, самым запоминающимся элементом этого аниме является его связь с реальностью и дисфункциональным миром грёз, которым всё ещё может манипулировать тот, кто владеет средствами проникновения в него из реального мира. 2. Сказка о принцессе Кагуя, (2007) Это одна из самых долгожданных и ярчайших анимаций студии Ghibli, созданная Исао Такахатой, основана на японской народной сказке о резчике бамбука, написанной ещё в Х веке. Такахата известен тем, что он, никуда не торопясь, потратил целых восемь лет, чтобы закончить этот фильм, повествующий о жизни принцессы и её судьбе. В отличие от других анимаций, «Сказка о принцессе Кагуя» полностью состоит из линейных рисунков. Воздержавшись от графических редакторов и различных компьютерных программ, Такахата рисовал всё вручную. Сюжет данной картины – это не только разбитое сердце и утрата, а и идентичность. История начинается, когда резчик бамбука, Сануки, обнаруживает в лесу маленького ребёнка, который помещается в его ладони. Он приносит дивное дитя домой к своей жене, и они вместе заботятся о ней, наблюдая за тем, как постепенно со временем девочка превращается в красивую девушку, чья внешность и обаяние побуждают Сануки выдать свою «дочь» за принцессу и переехать в столицу, чтобы жить более прекрасной, благородной жизнью. Принцесса с трудом приспосабливается к этой новой жизни и тоскует по своему дому в лесу и друзьям, которых они оставили позади. 3. Никто не знает, (2004) Хирокадзу Корээда – один из самых признанных японских режиссёров современности. Его последняя работа «Магазинные воришки» (Mambiki no Kazoku) была удостоена Золотой пальмовой ветви на Каннском кинофестивале в 2018 году. Хорошо известный своим вниманием к деталям в семейной драме, Корээда уже давно создаёт художественные фильмы, как будто они стилизованы под документальные. Кинолента под названием «Никто не знает» (Dare mo Shiranai) – отличный тому пример. В обществе, склонном к тому, чтобы его не критиковали повседневные СМИ, фильмы Хирокадзу акцентируют внимание на обстоятельствах семьи, раскрывая социальные дилеммы Японии в гораздо большем масштабе. В драме «Никто не знает» режиссёр мастерски показывает ситуацию с детьми, где старший брат Акира, которому всего двенадцать лет, заботится о своих двух младших сёстрах и брате в токийской квартире. Эта картина рассказывает о трогательной привязанности друг к другу четырёх детей и о том, как они проводят время в одиночестве. И совсем неудивительно, что при просмотре данного фильма на глаза наворачиваются слёзы от нахлынувших чувств и переживаний. 4. Токийская соната, (2008) Потеряв работу в респектабельной компании в Токио, японский служащий с головой погружается в свою тайну. Он не рассказывает своей семье о своем несчастье, и он несет свой позор с собой, куда бы он ни пошел, часто покидая дом под предлогом работы, но вместо этого отправляясь в переполненные агентства или даже в приюты для бездомных, где подают еду. Тем временем его сын Кенджи, шестиклассник, решает тайно начать брать уроки игры на фортепиано против непрестанной воли его семьи. Сентиментальный до глубины души, особенно в своей финальной сцене, этот фильм повествует о том, насколько сильно внутреннее давление японского общества, в котором потеря работы равна потере собственной идентичности и жизненной цели. 5. Голодный лев, (2017) Премьера фильма «Голодный лев» состоялась на Токийском международном кинофестивале в 2017 году, и зрители не знали, как на это реагировать. Главная героиня фильма, Хитоми, популярная ученица своей средней школы, находится под подозрением в том, что она была той самой девушкой с эротического видео, на котором запечатлена ученица со своим классным руководителем. Подозрения превращаются в сплошные обвинения, даже самые близкие люди сомневаются в её яростных опровержениях. С каждым днём давление со стороны родных, близких, друзей и знакомых становится всё сильнее и сильнее, и в конце концов девушка принимает отчаянное решение – обратиться к средствам массовой информации. По иронии судьбы, фильм, в частности его концовка, был очень обсуждаем в дискуссиях, которые последовали за его выходом. Возможно, это свидетельство успеха собственной критики фильма в отношении криминализации жертв, особенно молодых девушек и женщин, у которых есть другая история, чем та, которую рассказывают. View the full article
  2. В центре Вечного города под базиликой археологи нашли саркофаг основателя Рима. Ученым пришлось вскрыть древнюю крипту, но каменный тайник оказался пуст. Саркофаг из туфа, легкого и пористого камня, обнаружен на территории знаменитого Римского форума. Подземная крипта находится в трех метрах от Lapis Niger, Черного камня Рима. О ней стоит сказать отдельно. Lapis Niger представляет собой квадратную плиту из черного мрамора, предназначение которой археологи пытались понять веками. По одной из версий, плита установлена в честь одного из основателей Рима, Ромула. По легенде, Ромула и Рема вскормила волчица. Ромул стал первым правителем Вечного города и управлял будущей империей 37 лет — по той же легенде, он исчез во время солнечного затмения View the full article
  3. Жители мегаполисов хорошо знают, что происходит со старыми автомобилями, закончившими свой срок службы. Они гниют во дворах домов, на дорогах, их разбирают на запчасти. Фотограф Питер Липпман потратил 2 года на поиск старых, классических автомобилей, закончивших свой век в дремучих лесах. Оставшись один на один с природой, четырехколесные друзья человека обрастают с годами мхами, сквозь них прорастают деревья, на их кузове расцветают цветы. Мистическое зрелище. Проект Питера Липпмана «Парковка в раю». Потратив в общей сложности 2 года на поиск своих «моделей» в лесах, Питер Липпман собирается выпустил книгу. До этого, его фотографии будут показаны в галерее Софи Мари в Амстердаме. Небольшую часть из них можно увидеть уже сейчас. Еще несколько красивых фотографий старых, заброшенных автомобилей от разных авторов. 30 лет спустя…(Фото Marion Nesje): Клад в старом авто: В зимнюю ночь. (Фото Scott Kroeker): Разбитые мечты. (Фото Asmundur Porkelsson): В полях Калифорнии: Старый Додж. (Фото Shobeir Ansari): Где-то на западе Техаса…(Фото Noel Kerns): View the full article
  4. Когда человек переезжает на постоянное место жительство в другую страну, не секрет, что он сталкивается с разнообразными трудностями и непростыми особенностями быта в другом государстве. В данном посте собраны мнения недавних переселенцев в Канаду, и что их там больше всего удивило или даже шокировало. Источник: mjj.ru Даже если вы основательно изучали английский язык перед переездом, вы всё равно столкнётесь с определёнными трудностями в общении. Во-первых, в Канаде живёт очень много приезжих с разных уголков света, и все они говорят с разным акцентом. Во-вторых, многие слова местного сленга, вряд ли вам расскажут на курсах изучения языка. Местные в большинстве относятся к приезжим с пониманием, и стараются говорить не очень быстро. Но попадаются и такие товарищи, которые совершенно не собираются подстраиваться под вновь прибывших, и тараторят так, что понять их довольно сложно. Источник: pbs.twimg.com Рынок недвижимости в Канаде очень развит. Высотки в центре Торонто, окна которых выходят на железнодорожный вокзал, несмотря на постоянно снующие поезда, мало того, что стоят дорого, так ещё и пользуются бешеным спросом. Ведь это центр! Источник: travel-men.ru Неподготовленных приезжих из России очень удивляют местные дома. Ведь зима в Канаде не отличается особой мягкостью, но жилищное строительство тут ведут из облегчённых сэндвич-панелей, утеплённых минеральной ватой. Конечно это обусловлено относительно низкой ценой таких конструкций. Дома отапливают газовыми котлами, и если с ними что-то случается, то дом остывает за считанные часы. Источник: n-e-n.ru Оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком в Канаде длится один год. А школа начинается с 4 лет, вернее это скорее детский сад, находящийся в школе. Если вы решили выйти на работу сразу после окончания декрета, то можете отдать малыша в сертифицированный детский сад, стоимость которого 1300 долларов без питания, или в домашний сад, который конечно дешевле, но услуги в первом гораздо лучше и надёжнее. А если сады не для вас, то можете нанять няню, стоимостью 1400 долларов в месяц. Источник: media.glassdoor.com Медицинские услуги в Канаде частично финансируются государством, и поэтому страховка покрывает большинство необходимых манипуляций. Но если вам нужно заниматься зубами, здесь придётся раскошелится. Например, установка брекетов обойдётся около 6000 тысяч долларов. Источник: yandex.ru Главное в канадских ресторанах – это еда. Здесь совершенно не заботятся об окружающем интерьере. Вполне приличный ресторан может выглядеть как самая настоящая забегаловка с пластиковой мебелью. И ещё, пойти поужинать в такое заведение можно совершенно в любом виде, наряжаться здесь не принято. Источник: assets.bwbx.io В Канаде вы никогда не услышите перепалку с продавцом или другим обслуживающим персоналом. Если клиент чем-то недоволен, он пишет напрямую в соответствующую организацию, а так как везде находятся камеры, то работодатель может сам вникнуть в суть конфликта, и принять справедливое решение. Источник: vseobr.com У нас в России дети учатся вместе почти с первого класса. В Канаде совсем не так, здесь в начале каждого учебного года формируют новый состав. Тем, кто приехал в страну недавно достаточно сложно адаптироваться. А делается перегруппировка для того, чтобы исключить недоразумения и конкуренцию между детьми. Источник: smapse.ru В школах местные дружат в основном с местными, а дети, которые приехали в страну уже в сознательном возрасте привыкают к новым условиям достаточно сложно, хотя отношения между всеми учащимися вполне дружеские. Источник: i.mycdn.me Подарки на Рождество в Канаде, это отдельная статья семейного бюджета. Здесь принято дарить подарки всем, с кем только приходится пересекаться, начиная с соседей, и заканчивая продавцом в магазине, который вам мило улыбался весь год. На рождественские сюрпризы уходят достаточно большие суммы денег, поэтому лучше начинать готовиться летом. Источник: canadaru.ca Люди в Канаде доброжелательны, и мило улыбаются друг другу, но они не становятся автоматически вашими друзьями. Для них вы всего лишь приезжие. И если в мегаполисах это почти не ощущается, то в маленьких посёлках вы это сразу поймёте. Когда на вашей улице будет вечеринка, и туда пригласят всех соседей, то вы скорее всего будете исключением. Источник: postmediacanadadotcom.files.wordpress.com Пешком здесь почти не ходят. Права получают даже школьники, а с восемнадцати лет начинают водить машину. Очень много за рулём совсем пожилых людей, настолько старых, что могут еле-еле ходить. Источник: upload.wikimedia.org Электрички здесь тоже очень востребованный транспорт. Многие ездят каждый день на работу из пригородов, на достаточно длинные расстояния. Электропоезда ходят регулярно, в них есть специальные зоны для отдыха, поэтому многие канадцы предпочитают именно их, чтобы не стоять в пробках и не тратиться на парковку. Источник: pbs.twimg.com В Канаде всё строится на честности. Здесь любые услуги должны быть лицензированы, иначе это считается воровством у государства. Даже банальный ремонт могут делать только со специальным разрешением. Но наши соотечественники конечно обходят эти препоны, правда предоставлять нелицензионный услуги они могут только таким же приезжим. Блат здесь отсутствует полностью. Категорически нельзя как-нибудь «договориться», а если попытаться дать взятку, то можно навсегда лишиться лицензии. Но тут даже никто о подобном и не задумывается. Источник: cdn1.fullpicture.ru В местных крупных магазинах есть удивительная услуга. Если вам что-то не понравилось или не подошло, то этот товар можно легко вернуть обратно. Причём это касается не только одежды, использованной бытовой техники, но даже продуктов питания. Например, в большой торговой сети Costco, вы приобретаете членскую карту на год. И хотя стоит она сто канадских долларов, но покупать её очень выгодно из-за небольшой стоимости товаров. Даже если вы заказываете товар по интернету, и он вам не подходит, вы можете связаться с продавцом, и он вам пришлёт новый. Причём, совсем необязательно, что он попросит вернуть первый. View the full article
  5. Отличная подборка кадров со съемок популярных советских шедевров, в которой частично использованы фотографии из личного архива каскадера Николая Ващилина. «Гостья из будущего», «Покровские ворота», «Белое солнце пустыни» — все эти названия греют душу любого человека, рожденного в СССР. Знаменитые и столь любимые фильмы, фразы из которых мы знаем наизусть, актеров которых чтим и уважаем по сей день, а песни из них вообще поем на семейных застольях. Сегодня мы хотим поделиться с вами редкими кадрами со съемок популярных советских фильмов, на которых вы увидите множество знакомых и любимых лиц и, возможно, захотите пересмотреть эти шедевры советского кинематографа снова. 1. На съемках фильма «Д’Артаньян и три мушкетера» 2. «Гостья из будущего» 3. «Несколько дней из жизни Обломова» 4. «Остров сокровищ». Петропавловская крепость. Ленинград, 1982. Фото М. Воробьева 5. «Офицеры» 6. «Покровские ворота» 7. «Приключения Буратино» 8. «Раба любви» 9. «Тихий Дон» 10. «Три тополя на Плющихе» 11. В. Соломин, И. Масленников, В. Ливанов на съемках серии «Кровавая надпись». Рига, Яуниела, 1979. (Фото В. Лисицына) 12. Николай Ващилин и Василий Ливанов в перерыве между съемками фильма Игоря Масленникова «Ярославна, королева Франции». Крым, 1976 13. Павел Луспекаев и В. Мотыль на съемках фильма «Белое солнце пустыни» 14. Съемочная группа фильма «Гусарская баллада» 15. Алексей Герман и Юрий Никулин на съемках фильма «Двадцать дней без войны». 1975 год View the full article
  6. Первые, еще античные канатные дороги использовались как раз для переправки грузов. В средние века жители горных местностей стали переправляться через ущелья в корзинах. Такими переправами пользуются и по сей день, например, в Гималаях. Сегодня в объективе 12 самых страшных, длинных, высокогорных, старых и других выдающихся канатных дорог мира. Текст: Анастасии Новиковой, Forbes Первая из канатных дорог в современном понимании была запущена в Швейцарии в 1866 году и доставляла туристов на смотровую площадку. В России дебют канатной дороги состоялся в 1871 году: использовалась она для перевозки леса через заболоченную местность. А настоящий бум строительства подвесных дорог пришелся на вторую половину XX века, когда активно начал развиваться горнолыжный спорт. 1. Канатная дорога Гентинг (Малайзия): самая быстрая Гентинг — город развлечений на высоте 2 000 метров над уровнем моря. Его называют Лас-Вегасом Малайзии: здесь построено 20 фешенебельных отелей, несколько парков аттракционов и даже единственное в стране легальное казино. Империя Гентинг — детище китайца Лим Гох Тонга. Когда он впервые озвучил идею строительства высокогорного курорта, его подняли на смех: в конце 1960-х местность покрывали девственные тропические джунгли. Но Тонг продолжал упорствовать, и в 1971 году открыл свои двери первый отель. Затем заработало казино, после чего в Гентинг повалили толпы приезжих. Помимо многочисленных хвалебных эпитетов Гентинг также может похвастаться самой быстрой в мире канатной дорогой. Скорость движения подвесных кабинок составляет 6 м/с, и 3 380 метров, отделяющих Гентинг от нижней станции, которая находится в поселке Куала Кубу Бару, путешественники преодолевают всего за 11 минут. Большая часть маршрута канатки, открывшейся 21 февраля 1997 года, пролегает над джунглями, и в безоблачную погоду с высоты можно разглядеть снующих внизу обезьян. Стоимость проезда: 10 малазийских ринггитов ($3) в обе стороны. 2. Канатная дорога Гульмарг (Индия): самая высокогорная С 1948 года Кашмир является яблоком раздора в отношениях между Индией и Пакистаном. Две страны более полувека делят спорные территории, из-за чего регион долгое время считался опасным для туризма. В последние годы боевые действия в штате Джамму и Кашмир прекратились, и местные власти смогли заняться развитием туристической инфраструктуры. Сегодня в штате насчитывается с десяток туристических мест, и одно из них — Гульмарг — самый крупный горнолыжный курорт в Гималаях. Именно здесь в 2005 году Соня Ганди запустила канатную дорогу, по сей день остающуюся самой высокогорной в мире. Первая секция дороги начала функционировать еще весной 1998 года, и тогда максимальная высота подъема составляла 3 100 м. Вторая секция позволила подниматься на высоту 4 114 м. Общая длина канатки составляет 5 км, а пропускная способность — 600 человек в час. Кстати, до открытия подвесной дороги лыжников в горы поднимали на вертолетах, что делало стоимость катания во всех смыслах слова заоблачной. Стоимость проезда: разовый подъем — первая фаза 150 рупий ($2.7), вторая фаза — 250 рупий ($4.6). 3. Канатная дорога Sternensauser (Швейцария): самая страшная Самая необычная канатная дорога в мире функционирует на швейцарском курорте Хох-Ибриг. Для того чтобы прокатиться на ней, не нужно садиться в кабинку и держать наготове фотоаппарат — надо надеть шлем и пристегнуться ремнями безопасности. Дело в том, что по подвесной дороге Sternensauser пассажиры движутся под тяжестью собственного тела. Канатка представляет собой кабель, натянутый между несколькими платформами на высоте 75 м над землей. Кстати, именно Sternensauser является самой длинной кабельной дорогой подобного типа в мире. Начало маршрута находится возле верхней станции кресельного подъемника и ведет вниз к станции, расположенной в долине. Во время движения пассажир развивает скорость от 70 до 90 км/ч, благодаря чему создается ощущение свободного полета. Говорят, что выброс адреналина во время спуска по Sternensauser не меньше, чем при прыжке с парашютом. Единственным минусом кабельной дороги является то, что прокатиться по ней можно только в летний период. К спуску допускаются взрослые и дети, достигшие девятилетнего возраста, ростом не ниже 130 см. Допустимый вес пассажира — от 30 до 125 кг. Стоимость проезда: 70 швейцарских франков. 4. Канатная дорога на остров Сентоза (Сингапур): самая стеклянная В 25 км к югу от Сингапура находится остров Сентоза, и говорят, что будущее государство начиналось с расположенной здесь небольшой рыбацкой деревушки. Сентоза сегодня — это островной азиатский Диснейленд, приманка для туристов и излюбленное место отдыха самих сингапурцев. Здесь есть парк аттракционов, океанариум, а также три километра белоснежных пляжей. Добраться до Сентозы можно общественным транспортом и даже пешком, но большинство приезжих выбирают протянувшуюся над проливом канатную дорогу. О ее возведении правительство Сингапура задумалось в 1968 году, и спустя четыре года она была запущена. Изначально на канатной дороге было 43 кабинки. Сегодня их число достигло 81, причем местная канатка стала первой в мире, где начали ходить кабины, целиком сделанные из стекла. Но и этого сингапурцам оказалось мало. Для подвесной дороги, ведущей на остров Сентоза, они добились определения «первая ювелирная»: в 2010 году были запущены семь VIP-кабин, крыша и стеклянные борта которых украшены кристаллами Swarovski. Стоит ли после этого удивляться тому, что канатная дорога — один из самых дорогих способов попасть на Сентозу. Стоимость проезда: 26 сингапурских долларов ($18.6) в обе стороны. 5. Татевская канатная дорога (Армения): самая длинная 16 октября 2010 года в Армении была запущена канатная дорога, получившая название «Крылья Татева». А всего через семь дней ее занесли в Книгу рекордов Гиннеса как самую длинную в мире. Первыми пассажирами канатки, протянувшейся на 5.7 км над ущельем реки Воротан, стали президент Армении Серж Саргсян, Католикос всех армян Гарегин II, а также по одному ребенку из ближайших семи деревень. Строительство подвесной дороги было задумано в 2009 году как один из этапов программы «Возрождение Татева» — средневекового монастыря IX века. В 1390 году в нем был учрежден университет, где преподавались как богословские, так и светские дисциплины. В 1931 году монастырь сильно пострадал от землетрясения, и восстановительные работы до сих пор не закончены. Пока не появилась канатная дорога, добраться до Татева можно было только по ведущему вдоль обрыва под углом 45° крутому серпантину, который зимой к тому же нередко размывало. Зато теперь туристы и местные жители могут посещать Татев круглый год. Кабинки движутся со скоростью 37 км/ч и преодолевают расстояние до монастыря всего за 11 минут 25 секунд. Стоимость проезда: для местных жителей — бесплатно, для туристов — €6. 6. Канатная дорога Мисхор — Ай-Петри (Крым): самый длинный безопорный пролет В переводе с турецкого слово «яйла» означает горное плато. В прошлом пастухи пасли здесь скот, а в еще более древние времена яйлам придавали магическое значение и устанавливали на них каменных идолов. Сегодня слово «яйла» в русском языке чаще всего употребляется в Крыму, где одной из самых известных является Ай-Петринская яйла. Добраться до нее можно на канатке Мисхор — Ай-Петри, за время подъема по которой — а он длится около 15 минут — туристы успевают насладиться живописной панорамой Юго-Восточного берега Крыма — от Судака до Фороса. Строительство подвесной дороги растянулось на 20 лет. Старт ей был дан в 1987 году, а для всеобщего посещения ее открыли годом позднее. Но канатная дорога Мисхор — Ай-Петри считается уникальной. Между ее средней и верхней станциями протянулся внесенный в Книгу рекордов Гиннеса самый длинный в Европе безопорный пролет: на двух километрах нет ни одной промежуточной вышки. Стоимость проезда: 120 гривен ($15) в обе стороны. 7. Гренобльская канатная дорога (Франция): первая в мире городская Писатель Анри Мари Бейль, больше известный под псевдонимом Стендаль, писал о своем родном городе Гренобле, что каждая улица заканчивается горой. На склоне одной из них расположена и самая известная местная достопримечательность — Бастилия. В начале XX века власти Гренобля задумались о том, как облегчить доступ к Бастилии и вместе с этим обеспечить столицу французских Альп туристической изюминкой. Так родилась идея строительства канатной дороги, которая навсегда изменила облик Гренобля. 29 сентября 1934 года громкий гудок известил горожан о старте подвесной дороги, которая стала первой в мире городской канаткой. Очень быстро, подобно Эйфелевой башне в Париже, она превратилась в символ Гренобля, которым остается и по сей день. Первые пассажирские кабинки были вполне традиционными: большие «вагоны», вмещавшие до 21 пассажира. Но в 1976 году на смену им пришли созданные инженером Денни Кресселем маленькие шестиместные шарообразные кабинки из плексигласа, которые очень скоро окрестили пузырьками и космическими яйцами. Стоимость проезда: €6,80 в обе стороны. 8. Канатная дорога Масада (Израиль): самая историческая Масада — древняя крепость, построенная в горах Иудейской пустыни по приказу Ирода Великого в 25 году до н. э. Здесь, в окружении неприступных скал, царь создал для себя убежище, где были устроены дворцы, синагога, бани, склады провизии и оружия и даже проведен водопровод. В 73 году н. э. Масада была взята римлянами, которые использовали ее как один из своих опорных пунктов, а после падения Римской империи о крепости забыли до 1862 года, когда археологи наткнулись на ее развалины. Масада всегда привлекала туристов, но только после 1971 года, когда к ней была построена канатная дорога, превратилась в одно из самых посещаемых исторических мест Израиля. До этого подняться на вершину скалы можно было лишь по так называемой змеиной тропе, которой в древности пользовались повстанцы, а в наши дни — археологи. Канатная дорога, ведущая на вершину плато, считается самой низкой в мире: ее нижняя станция находится на высоте 257 м над уровнем моря, а верхняя — всего на 33 м выше. Расстояние до вершины кабинка — их курсирует по подвесной дороге всего две — преодолевает за несколько минут, постепенно открывая все более и более захватывающий вид на окружающую пустыню и Мертвое море. Стоимость проезда: 72 шекеля ($19) в обе стороны. 9. Пражская канатная дорога: самая старая Ровно 120 лет назад была запущена самая известная канатная дорога Праги, ведущая на холм Петржин. На сегодняшний день именно она считается самой старой действующей канаткой в мире. Вид на Прагу с холма Петржин: Началось все с того, что в 1889 году Клуб чешских туристов отправился в Париж и был поражен видом Эйфелевой башни. На холме Петржин построили ее копию, а затем решили провести к ней канатную дорогу, которую построили за неполный год. Канатка — не подвесная, а вагончик на рельсах, приводимый в в движение канатом, — с легкостью поднимала на высоту 102 м 50 пассажиров за раз, причем тросы вращало водяное колесо. В 1916 году петржинская канатная дорога прекратила свою работу из-за Первой мировой войны — на долгих 16 лет. Только в 1932 году ее запустили вновь, сменив водяное колесо на электродвигатели и удлинив до нынешних 511 м. Во второй раз канатная дорога остановилась в 1965 году, когда оползни уничтожили часть рельсового трека. Жителям Праги пришлось ждать еще 20 лет, прежде чем знаменитый фуникулер вновь смог доставлять их на вершину холма Петржин. Но зато с тех пор он включен в состав городской системы общественного транспорта и останавливается лишь на время плановых осмотров. Стоимость подъема: 24 чешские кроны ($1.2). 10. Канатная дорога Complexo do Alemao (Бразилия): самая дешевая Фавелы Рио-де-Жанейро давно и печально знамениты как самые криминогенные кварталы города, опасные не только для туристов, но и для местных жителей. А передвигаться здесь проще всего пешком, поскольку по здешним холмам и узким улицам общественный транспорт практически не ходит. Поэтому власти Рио решили провести над шестью пригородами бразильской столицы канатную дорогу, которая начала работать в июле 2011 года. Строительство заняло полтора года, а затраты составили 210 млн реалов. Канатка протянулась над фавелами на 3456 м и стала самой длинной городской канатной дорогой в мире. По ней курсируют 152 кабины, способные перевозить до 3 000 человек в час. Местные жители имеют право на два бесплатных билета в день для проезда на Complexo do Alemao, а тем, кто превысит этот лимит, придется заплатить за поездку 1 бразильский реал — столько же, сколько платят туристы. Цена проезда: 1 бразильский реал ($0.5). 11. Канатная дорога Манхэттен — остров Рузвельта: самая киногеничная Несмотря на то что Нью-Йорк расположен в равнинной местности, американцы решили и здесь проложить подвесную дорогу. Канатка, соединившая в 1976 году Манхэттен с островом Рузвельта, должна была функционировать лишь то время, пока достраивалась линия метро F. Но местным жителям так понравилось ездить по воздуху, что подвесную дорогу не разобрали и после запуска подземки. Канатка закрепила за собой статус полноценного городского транспорта, а также фактически стала первым в мире воздушным трамваем. В 2005 году, во время забастовки транспортников, только подвесная дорога продолжала перевозить пассажиров. Но в том же году произошел первый, а в 2006 году и второй инцидент, когда кабины воздушного трамвая застряли над Ист-Ривер. Пассажирам пришлось провести над водой почти семь часов. После этого транспортники закрыли канатку и занялись ее реставрацией. Через пять месяцев подвесная дорога была запущена вновь, а все кабины снабдили одеялами, водой, запасом пищи и даже туалетом. Воздушный трамвай, курсирующий по маршруту Манхэттен — остров Рузвельта, может претендовать на звание самого киногеничного: увидеть его можно в таких фильмах, как «Ночные ястребы», «Леон» и даже в «Человеке-пауке». Стоимость проезда: $2.5 в одну сторону. 12. Канатная дорога в парке Чжанцзяцзе (Китай): самая крутая Китайский парк Чжанцзяцзе давно снискал популярность среди туристов. Во-первых, именно здесь, среди скал Улинъюань, которые вдохновили Джеймса Кэмерона на создание «летающих гор» в фильме «Аватар», находится гора Тяньмэнь, а в ней — легендарная пещера Небесные ворота. Панорама (кликабельно, 1280 х 553 px): Во-вторых, добраться до них можно по подвесной дороге, которую многочисленные путешественники, однажды прокатившиеся по ней, окрестили «самой захватывающей» в мире. Местную канатку неслучайно называют «дорогой в небеса»: на некоторых отрезках она поднимается вверх под углом 70°, врезаясь прямо в облака. Добро пожаловать на Пандору! Путь до вершины занимает около 40 минут, причем из-за перепада давления у пассажиров нередко закладывает уши, а температура в кабине резко понижается. Часто над парком стоит густой туман, что добавляет мистики окружающим пейзажам. Те, кто все же рискнет преодолеть расстояние 7 455 м, увидят самую высокую в мире нерукотворную пещеру, возникшую за счет эрозии скал. Местные жители верят, что она обладает сверхъестественными силами. А спуститься с горы Тяньмэнь можно на автобусе по серпантину, который насчитывает ровно 99 поворотов. Стоимость проезда: 48 юаней ($7.6) в одну сторону. View the full article
  7. На кадрах можно увидеть высокие здания, с которых актеры совершают головокружительные трюки. Конечно, в кадре присутствуют страховочные тросы, но и толика магии есть тоже. 14 февраля в Сети стали появляться любительские ролики съемок четвертой части «Матрицы». Видео, снятые с разных ракурсов запечатлели прыгающих героев фильма с самого высокого здания Сан-Франциско. Конечно, все эти трюки совершались не с помощью магии — киноактерам помогала мощная страховочная техника. Йоу! «Матрица 4» — реальна! В центре Сан-Франциско. После похожие видео появились и на других ресурсах. Известно, что четвертая часть «Матрицы» появится на широких экранах только 21 мая 2021 года, но поклонники рады увидеть, что съемки идут полным ходом. Чуть раньше Киану Ривза вместе с режиссером очередной части «Матрицы» заметили на улицах Сан-Франциско. Его образ отличался от привычного по фильму образа Нео, но поклонников актера это нисколько не расстроило. Тем более, что Киану как всегда был радушен и не отказал своим фанатам в совместных фото. View the full article
  8. Монарх, царствующая королева Великобритании, Лондон., 93 года Я искренне присягаю на службу вам, как многие из вас присягнули мне. На протяжении всей своей жизни и от всего сердца я буду стараться быть достойной вашего доверия. Британская конституция всегда была несколько озадачивающей, и всегда такой будет. Встречаться с большим количеством людей не так уж сложно, как это может казаться. Мне не приходится представляться — все знают, кто я. Люди должны видеть меня, чтобы верить мне. У меня такое лицо, что если я не улыбаюсь, я выгляжу сердитой. Меня с детства учили не показывать на публике свои эмоции. Мой отец научил меня, что я должна запоминать все сказанное и сделанное, потому что об этом будут помнить все остальные. Человек способен на многое, если его правильно обучали. Я смею надеяться, что меня правильно обучали. В какой-то степени у меня не было времени на подготовку. Мой отец (король Великобритании Георг VI. — Esquire) умер слишком молодым и слишком неожиданно. Мне пришлось повзрослеть и стать тем, кем до этого был другой человек, и принять, что это моя судьба. Потому что преемственность — это очень важно. Это работа на всю жизнь. Корона Британской империи громоздкая. Ты не можешь посмотреть вниз, чтобы прочитать речь, тебе нужно держать ее на уровне глаз. Потому что если ты этого не сделаешь, ты сломаешь шею и корона упадет. У корон есть недостатки. Но в целом это довольно важная штука. Чтобы долго простоять на ногах, их нужно держать на расстоянии и всегда параллельно друг другу. Убедитесь, чтобы вес был распределен равномерно. Вот и все, что нужно делать. Я воспринимаю адресованные мне письма как личное обращение. И мне интересно, о чем люди хотят сообщить мне. Письма дают представление о том, что волнует людей, что они чувствуют и чем я могу им помочь. К счастью, я довольно быстро читаю и могу прочесть много страниц за короткий промежуток времени. Я довольно исполнительный человек. Ненавидеть и разрушать всегда было легко. Строить и лелеять значительно труднее. Можно не сомневаться, что самые темные явления в обществе происходят от разводов и всеобщего разъединения. Как во всех лучших семьях, и в нашей семье имеются странности, пылкая своенравная молодежь и разногласия. Диана была исключительной и одаренной личностью. Даже в самые трудные времена она не теряла способности улыбаться и смеяться и вдохновлять людей своей теплотой и добротой. Я восхищалась ею и уважала ее. Неприятные мысли я часто просто выкидываю из головы. У меня нет формулы успеха. Но долгие годы наблюдений позволяют мне утверждать, что некоторые аспекты лидерства универсальны и, как правило, касаются умения объединять людей, их таланты, энтузиазм и вдохновение. Мой муж (герцог Эдинбургский принц Филипп. — Esquire) — это моя опора, мой источник силы все эти долгие годы, и я обязана ему гораздо большим, чем он думает. Одна из радостей долгой жизни — это возможность наблюдать за своими детьми, затем за внуками и правнуками и помогать им украшать рождественскую елку. Чтобы быть вдохновением для других, необязательно спасать жизни и выигрывать медали. Очень часто я черпаю силы и вдохновение в обычных людях, которые делают необыкновенные вещи: это волонтеры, сиделки, общественные деятели; это невоспетые герои, чья тихая самоотверженность делает их особенными. Мы не можем положить конец войнам или остановить несправедливость, но эффект от тысяч сложенных воедино маленьких добрых дел может быть сильнее, чем мы можем себе это представить. В Балморале (резиденция королевы в Шотландии. — Esquire) особенная атмосфера. Здесь ты просто впадаешь в спячку. Это довольно приятно, особенно когда ты живешь настолько насыщенной жизнью. View the full article
  9. Примерно пятнадцать лет назад в интернете начали выдумывать своего собственного Чака Норриса. Привычный образ героя боевиков 70-80-90-х их, видимо, уже не устраивал — в них актер был всего лишь очередным борцом со злодеями, одним из многих. Он, конечно, всегда побеждал — добро должно быть с кулаками, — но делал это, прилагая определенные усилия. И добрые пользователи сети решили помочь своему любимцу — в многочисленных «Фактах о Чаке Норрисе» Норрис бесконечно крут, круче даже своего знакового героя, техасского рейнджера Уокера из сериала 90-х. Популярность эти «Факты…» набрали неимоверную. Их перепечатывали солидные издания, они множились, плодились и размножались, благо, интернет такое распространение только приветствует. Дело дошло до того, что самому Чаку Норрису — ему в ту пору исполнилось уже 65 лет — пришлось комментировать всеобщее помешательство. Он, разумеется, всё отрицал: мол, и слезы мои рак не лечат, и вообще — эти шутки лишь хороший повод узнать о том, какой я на самом деле. Впрочем, актер не пытался — к его чести — как-то остановить волну распространения этих фактов. Наоборот — он даже писал комментарии к одному из изданий. И да, эти факты вышли за пределы интернета и издавались в виде книг — например, одна из них называлась «Правда о Чаке Норрисе: 400 фактов о величайшем человеке мира» (The Truth About Chuck Norris: 400 facts about the World’s Greatest Human). К тому же и любимые факты у него были — например, про то, что Чак Норрис может делить на ноль или про гору Рашмор, на которой собирались вырубить его лицо и гранит которой оказался недостаточно твёрдым для его бороды. Знаменитый удар «Теории эволюции не существует. Есть список существ, которых пощадил Чак Норрис» Краеугольным камнем этих фактов был «удар ногой с разворота» — прием из боевых искусств, которым Норрис обучался во время службы в армии. Этот удар, по мнению фанатов актера, мог делать многое — в том числе, например, побрить самого Чака Норриса. В жизни, конечно, всё было не так радужно. Подобный удар в арсенале Норриса имеется, но в схватке с Брюсом Ли он ему не помог — возможно, не был до конца отработан. Речь идет о фильме 1972 года «Путь дракона», режиссером и исполнителем главной роли в котором был уже известный мастер кинематографического кунг-фу Брюс Ли. Для Ли это был первый голливудский фильм, а для Норриса — первая заметная роль в кино. Начинающий актер сыграл мастера боевых искусств Кольта, с которым герой Брюса Ли проводит финальную схватку в римском Колизее. Удары ногой с разворота Чак применяет, но они помогают только в начале боя — победил соперник. Зло должно страдать «Основной экспортируемый продукт Чака Норриса — страдания» Нельзя сказать, что после «Пути дракона» кинокарьера Чака Норриса в кино была чрезмерно легкой — хотя, конечно, рекомендация такой легенды, каким был Брюс Ли, много стоит. Какое-то время Норрис подвизался на вторых ролях и ролях плохих парней, но уже к концу 70-х он нашел свою нишу и играл только главных положительных героев. Конечно, сюжеты фильмов с его участием были немного однотипными, а персонажи — похожими, но это законы жанра, которые, возможно, не по зубам даже «величайшему человеку». Во всяком случае — его фильмография быстро пополнялась различными «Без вести пропавшими» или «Отрядами «Дельта»». Но как раз в середине 80-х Норрис впервые появился в образе техасского рейнджера — в боевике «Одинокий волк Маккуэйд» он сыграл стража порядка, который в одиночку вступает в бой с оружейной мафией. Крутой Норрис «Время никого не ждёт. Кроме Чака Норриса, конечно» Если верить фактам о Чаке Норрисе, то именно ему принадлежат все мировые рекорды Книги рекордов Гиннеса (объявленные рекордсмены лишь сумели к ним приблизиться). Кроме того, он сумел обыграть в теннис кирпичную стену, а его удар ногой с разворота — основной способ казни в 16 штатах США. Ну и еще — он никогда не промокает, это вода пропитывается Чаком Норрисом. Известно, что эти «Факты…» стали ответом интернет-пользователей на сериал «Крутой Уокер: Правосудие по-техасски», в котором Чак Норрис сыграл главную роль. Этот персонаж — техасский рейнджер Корделл Уокер — был похож на большинство героев, сыгранных актером прежде: ветеран войны во Вьетнаме, морпех, знаток боевых искусств и почитатель кодекса Старого Запада. С преступниками Уокер разбирался привычными ему способами — то есть приемами из боевых искусств, которыми, судя по сериалу, владел каждый рейнджер (и каждый правонарушитель, но они похуже). Отметим, что эту роль Норрис примерил на себя в 53 года (в 1993 году), а завершил эпопею, когда ему было за шестьдесят (в 2001-м). При этом на покой он не ушел. В нулевые актер снимался в менее заметных проектах, а в 2012-м сыграл у Сильвестра Сталлоне в «Неудержимых 2», где не удержался и показал, как укусившая его кобра умирает в мучениях (факт из «Фактов»). А еще одним из фактов, которые оказались в том списке, было то, что Чак Норрис как-то досчитал до бесконечности, причем дважды — видимо, даже ему не нравится заниматься чем-то бессмысленным, особенно если это не включает фирменный удар ногой с разворота. Ведь ему всего восемьдесят — и неизвестно, сколько еще смерть будет бояться прийти к этому герою. View the full article
  10. В Мексике есть городок Coyolillo, который проводит ежегодный карнавал с афро-карибским танцем и другими африканскими элементами. Казалось бы, что тут такого. Слишком этические маски и одежды. Смотрим, вам понравится. Этот карнавал имеет более чем 100-летнюю историю и является наследием африканских рабочих, которые прибыли в этот район более 300 лет назад для выращивания сахарного тростника. Мероприятие известно своими красочными и эпическими одеждами, накидками и масками животных — быков, оленей, коз и коров. Таким образом, карнавал является уникальным выражением афро-мексиканского народного искусства. (Фото Hector Adolfo Quintanar Perez): (Фото Hector Adolfo Quintanar Perez): (Фото Hector Adolfo Quintanar Perez): (Фото Hector Adolfo Quintanar Perez): (Фото Hector Adolfo Quintanar Perez): (Фото Hector Adolfo Quintanar Perez): Такие вот красавцы. (Фото Hector Adolfo Quintanar Perez): View the full article
  11. В жизни королевских семей в разных странах происходят порой весьма неожиданные события. Вот истории нескольких пар, которым не суждено было остаться вместе. Принц Гарри и Крессида Бонас Их познакомила принцесса Евгения в 2012 году, и Крессида стала самой известной возлюбленной рыжеволосого принца до Меган Маркл. Они часто проводили время вместе и представляли собой весьма симпатичную пару. Но когда публика стала активно ждать помолвки, Крессида не выдержала такого внимания общественности. Они расстались в 2014 году и до сих пор дружат: Бонас была на свадьбе принца Гарри и Меган. Недавно она прокомментировала решение супругов отойти от исполнения королевских обязанностей: «Как бы я себя чувствовала, если бы мой бывший говорил обо мне? Наши отношения закончились много лет назад, я сейчас замужем и довольна своей жизнью». Принц Гарри и Челси Дэви Юные влюбленные попадали в объективы фотокамер в течение семи лет, и от них тоже ждали помолвки. Они познакомились в Кейптауне, где занимались серфингом. Челси присутствовала на 60-летии принца Чарльза и даже встречалась с королевой. Они расстались в 2011 году — и тоже из-за внимания публики. Принцесса Мадлен и Йонас Бергстром Шведская принцесса попала во все газеты, когда отозвала помолвку с давним возлюбленным. Поговаривали, он ей изменил. Они были вместе семь лет, и это событие стало первым в новейшей истории, когда свадьбу отменили буквально накануне. Принцесса Анна и Эндрю Паркер-Боулз Дочь королевы вела активную личную жизнь: в 1992 году она развелась с Марком Филлипсом и вновь вышла замуж за первого супруга Тимоти Лоуренса. Но немногие помнят, что еще в 70-х годах она встречалась с Эндрю Паркером-Боулзом. Брак был невозможен по странной на сегодня причине: он был истовым католиком, а она, как и вся королевская семья, посещала англиканскую церковь. Любопытно, что потом Эндрю женился на Камилле Шенд, которая взяла его фамилию и впоследствии вышла замуж… да-да, за принца Чарльза! Принцесса Маргарет и Питер Таунсенд Прежде чем выйти за Энтони Армстронга-Джонса, у принцессы случился роман с военным Питером Таунсендом. Они обручились в 1953 году, но, поскольку он был женат, следовало получить одобрение королевы. Противостояние длилось два года, затем Маргарет уступила Елизавете II и разорвала помолвку. Король Фелипе и Ева Саннум Испанский принц, а ныне король попал на обложки газет в 2001 году, когда стало известно о его романе с бывшей моделью. Дискуссии о том, может ли он на ней жениться без последствий для трона, длились несколько месяцев. В итоге он отступил, отделавшись заявлением о том, что расставание взаимно. View the full article
  12. Учитель начальных классов Марцио Тониоло делится изображениями из «красной зоны» Италии, районов, помещенных под карантин в центре вспышки коронавируса в стране. Группа мужчин в защитных масках играет в карточную игру на улице в Сан-Фиорано. Пенсионер без маски проезжает на велосипеде мимо статуи, лицо которой было закрыто защитной маской со словами «вирус F ** k». Медицинские работники, некоторые в защитных костюмах, стоят у машины скорой помощи в Кодоньо. Защитная маска была надета на лицо статуи святого покровителя Италии, Святого Франциска, в Сан-Фьорано. Джино Верани сидит дома в Сан-Фиорано, 22 февраля. Верани расстроен, потому что местный бар закрыт. «Мы 100 раз говорили моему дедушке, что бар не работает из-за испанского гриппа, чтобы он понял». Ночная пустая улица в Сан-Фьорано, 22 февраля. Сан-Фьорано находится примерно в 70 км от финансовой столицы Италии Милана, и фактически был закрыт от внешнего мира вместе с девятью соседними городами. Пустые полки. Пустая игровая площадка. Закрытый бар. View the full article
  13. Некогда красивая деревушка в горах, а сейчас — одинокая церковная башня и несколько домов, затопленных токсичными водами, полными цианидов и других вредных химикатов. Такое печальное, но в то же время величественное зрелище открывается в румынском уезде Алба. Местные жители были вынуждены покинуть эти места несколько десятков лет назад, и открывающаяся здесь картина наглядно демонстрирует, как прогресс и промышленность не щадят традиции и чувства людей. Добыча меди в шахтах Розия Пойени в Западно-Румынских горах уезда Алба стала настоящим проклятьем для жителей двух деревушек, расположенных у подножья гор, где находятся шахты. Их страдания начались в 1977 году, когда Николае Чаушеску решил с выгодой использовать огромное месторождение меди, найденное в этих горах. Правительство вынудило жителей соседней деревушки Джамана выехать из своих домов и забыть о старом укладе жизни, чтобы освободить место для выхода токсичных отходов из шахт. Было эвакуировано около 400 семей, а на месте их деревни появилось искусственное озеро, ставшее своеобразным водосбором, в который стекали воды, загрязненные отходами. Вода в озере очень токсична, в ней полно цианида и других химикатов. Со временем озеро поглотило некогда красивую деревушку. Церковная башня и несколько домов — вот все, что от нее осталось. View the full article
  14. Все соотечественники хорошо знают старый советский фильм «В бой идут одни старики» про летчиков-истребителей в годы Второй мировой войны. Картина вышла на экраны еще в 1974 году и в итоге стала одним из самых популярных советских фильмов. Наверняка многим хотя бы раз было интересно, какой именно самолет снимался в ленте. Дело в том, что здесь далеко не все так просто, ведь часть отснятых сцен в прокатный вариант картины не вошла. Какой самолёт снялся в основных сценах Для съемок сцен с советским истребителем в ленте «В бой идут одни старики» использовался отечественный Як-18П. Это учебно-тренировочная машина, которая была создана отечественными конструкторами в 1946 году. В последствии Як-18 стал базой для создания огромного количества самых разных, в том числе спортивных самолетов. Маскировали под Ла-5. |Фото: yandex.ua. В фильме же Як-18П был основательно замаскирован под советский истребитель времен Второй мировой войны Ла-5, который был создан конструкторами в 1942 году. Производился истребитель до 1944 года. Всего было выпущено порядка 9 920 штук. «Гримм» машины осуществлялся при помощи летчиков-ветеранов. Какой самолет снялся в невошедших сценах В ряде сцен снялся Як-3. |Фото: goodfon.ru. Помимо Як-18П в фильме «В бой идут одни старики» в качестве машины «Маэстро» снялся еще один самолет. Правда, он присутствовал только в тех сценах и дублях, что в конечный вариант фильма, так и не вошли в силу разных причин. Это был настоящий боевой самолет Як-3, модель одномоторного истребителя, созданная в 1943 году. Первые Як-3 поступили в войска июле 1944 в 91-ый истребительный полк. Так, как действия киноленты происходили в 1943 году, от сцен с Як-3 решили отказаться. Впрочем, при желании Як-3 вполне можно было загримировать под более старый Як-1, однако этим путем создатели фильма идти почему-то не захотели. Кстати, сегодня посмотреть на легендарный Як-3, снявшийся в фильме? можно в Государственном музее авиации имени Олега Антонова в Киеве. View the full article
  15. Только на первый взгляд готовка шашлыка – это простое дело, не требующее специальных знаний и навыков. Однако, в любом производственном процессе есть свои хитрости, тонкости и премудрости. И «производство» шашлыка в этом отношении вовсе не исключение. Существует по меньшей мере пять очень распространенных ошибок, которые на самом деле допускает почти каждый, кто берется за готовку мяса на шампурах при помощи мангала. 1. Слишком плотные куски Первая и очень распространенная ошибка – это слишком плотное насаживание кусков мяса на шампур. Правильно – это когда между кусками сохраняется некоторое свободное расстояние. Что-нибудь около одного сантиметра. Кроме того, расстояние между отдельными ломтями должно быть примерно одинаковым, чтобы готовились они с одной и той же скоростью. 2. Слишком разные куски Следующая распространенная ошибка – куски, сильно отличающиеся по размерам. Поразмыслив немного, будет не сложно догадаться, что куски разного размера будут прожариваться с разной скоростью. Собственно, для того чтобы этого не происходило нужно стараться сделать куски мяса одинаковыми еще на стадии нарезки. Также, необходимо правильно компоновать мясо на шампурах. На каждому должны быть кусочки примерно одинаковых габаритов. 3. Овощи между мясом Насаженные между кубиками мяса помидоры, лук и прочие овощи выглядят эффектно и аппетитно. Однако на самом деле лучше так не делать. Все потому, что овощи во время обжарки наделяют мясо неприятным привкусом и запахом. Лучше всего жарить эти вещи отдельно друг от друга. 4. Плохие дрова и плохие угли Используем для готовки шашлыка старые, прелые дрова? Приготовьтесь к тому, что такой подход сразу же отразиться на вкусовых качествах продукта. В первую очередь это касается запаха мяса. Тоже самое касается и углей, плохо прогоравшее и неправильно подготовленные угли не способствуют основательной прожарке мяса, могут менять его вкусовые и ароматические свойства. 5. Надрезы на мясе Напоследок еще одна ошибка, которую хотя бы раз допускал каждый. Ни в коем случае нельзя проверять готовность шашлыка при помощи небольших надрезов на кусках. В таком случае мясо теряет свою сочность, становится сухим и менее вкусным. Лучше всего стараться (и учиться) определять степень готовности продукта при помощи визуального осмотра. View the full article